суббота, 29 июня 2013 г.

Седло для велоcипеда / Bicycle saddle

Ну вот, наконец-то дошли руки показать кожаное седло для велосипеда Максима,  которое я сшила месяц назад. Процесс смело можно назвать перетяжкой. Идея пришла, пока я думала, как перетянуть салон моей машинки. Так и не придумала пока, кстати. Зато седло удалось!
велосипедное седло
Процесс фотографировала, получился небольшой МК.


Читая форумы автолюбителей, нашла рецепт: чтобы получить идеальную выкройку кресла (в моём случае седла) нужно взять полиэтиленовую плотную пленку, приложить к седлу и нарисовать все детали. 
Так я и сделала. Шила из кожи вручную иглой для кожи (недавно купила такие - очень удобно). Нить обувная, немецкой фирмы Amann  №20. 

Лекала.
Выкройка передней части, которую я дорисовала у меня не получилась, я ее выкраивала, когда седло было почти готово.
мк велосипедное седло
Сшивала детали внахлёст двойным швом - сначала стежки в одну сторону, обратно - в другую.
мк велосипедное седло

мк велосипедное седло
Вот такой шов у меня получился
мк велосипедное седло
Дальше просто покажу очередность пришивания деталей
мк велосипедное седло
мк велосипедное седло
Заднюю нижнюю часть пришивала примеряя несколько раз в процессе для лучшей посадки
мк велосипедное седло
мк велосипедное седло
Вырезала переднюю деталь, выкройки которой не было у меня изначально.
мк велосипедное седло
Чтобы натянуть на седло, пришлось сделать разрез.
Вид с изнанки.
мк велосипедное седло

Уточню один момент: пункт 8  - вид  с изнанки. Тут получились такие "ушки", наверное все-таки есть погрешность в моей выкройке. Но в итоге все село как надо.
мк велосипедное седло
В тех местах, где закрепляла и обрезала нить, промазала клеем для кожи. Чтобы уж наверняка держалось. 
Осталось установить блочки для шнуровки
мк велосипедное седло

Седло эксплуатируется активно уже месяц, выглядит отлично. Могу с уверенностью сказать, что перетяжка удалась!
велосипедное седло
Да, вот изобразила шов, которым шила. Источник не скажу - была распечатка нескольких швов для кожи из какой-то книги. Очень прочный шов.
шов для кожи

шов для кожи
Может кто подскажет, где можно почитать про перетяжку салона автомобиля, буду очень благодарна.

4 комментария:

  1. Юля, мне у тебя нравится. Остаюсь!)))

    ОтветитьУдалить
  2. У Вас мне тоже очень понравилось и захотелось остаться. С удовольствием подписалась!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, добро пожаловать! Ко мне на "ты" ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...