четверг, 14 ноября 2013 г.

Мешочек для шали

У меня сегодня было очень приятное дело. Я шила мешочек для хранения шали, которую связала моя подруга Наташа. И это не просто шаль, а шаль из Kauni (Кауни). Кто в теме, тот понимает. А кто не в теме, быстрее включайтесь и ищите эту замечательную пряжицу.

Зачем для шали упаковка? Да потому, что такую нежность нужно бережно хранить.
кауни-шаль

Мешочек из тонкого белорусского льна. Шерсть и лён -  здорово))
кауни-шаль


А вот и сама красавица:
кауни-шаль

кауни-шаль

кауни-шаль


Вес шали - 40 грамм. Цвет "Радуга", 8/1. Это легчайшая паутинка, которая согреет, несмотря на свою невесомость. Просто волшебство.


В последнее время Кауни любимая пряжа.

Ее производит компания Aade Lõng (Эстония) У нее необыкновенные длинные переходы цветов позволяющие получать яркие и неповторимые изделия. А еще она 100% шерстяная, произведена из высококачественной шерсти, которая поставляется из Новой Зеландии и эстонских ферм. 

8 комментариев:

  1. Юлия, спасибо за очередную идею)))
    Мне недавно подарили шаль из Кауни)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, пожалуйста! И поздравляю с обновкой!

      Удалить
  2. Правда, шаль - красавица. И мешочек достойный. И в масть. Молодцы, девочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!Я бы такую красоту тоже хранила с трепетом и любовью, в чехольчике с лавандой(чтобы моль даже не думала покушаться:)))
    Впервые слышу про такую чудо-пряжу и она меня впечатлила, но почему-то мне кажется, что у нас в Украине будет проблематично такую достать:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она классная. А Вы на Осинке посмотрите, там она точно есть в КЗ.

      Удалить
  4. Вот это шаль! Поздравляю с подарком! Я видела такую пряжу с необычайными переходами, но не знала ,как называется, а меня убеждали, что это из разных связано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, только шаль, к сожалению, не моя. Да, это такие переходы цвета. Из этих ниток даже самая простая вещь смотрится шикарно, а в этой шали еще и узор красивущий.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...