воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Кауни, бактус и первый снег.

Если зима пришла, то она уже не уйдет.


Как всегда — гениально.)) Это сказал Максим на мое замечание о том, что первый снег скоро растает и обещают потепление.
кауни, бактус

Так вот о зиме. С прошлого года у меня был долгострой — свитер из пряжи Кауни 8/2, цвет Lilac + однотонный компаньон к нему. Ниточки, как я уже говорила, 100% шерсть. Вязала я его по технологии Элизабет Циммерман. Это немецкая вязальщица, автор книги «Вязание без слез». Кто не читал, рекомендую обязательно прочесть. Есть перевод на русский. Эта книга у меня всегда с собой на моем киндле. Она так аппетитно рассказывает про вязание, что сразу хочется взяться за спицы. Что я и делаю.

Так вот, фишка в том, что вязание реглана по Циммерман начинается не сверху, а снизу. При этом все изделие получается без единого шва и вяжется ооочень просто. Опробовала я этот способ на кофте Максиму в прошлом году. Поверьте — это элементарно.

Для пряжи секционного крашения — идеальный вариант. Но вся сложность в том, что рукава нужно связать так, чтобы они в месте соединения с корпусом совпали цветом (Надеюсь вы меня поняли). Один из рукавов я перевязывала три раза. И горловину, с мысом тоже раза три, если не больше. Уже даже и не помню.

Перед вами результат. Мне нравится. Уже в процессе второй, тоже из Кауни. Теперь вяжу в тандеме с мамой. Такое у нас бывает иногда. Теперь мама вяжет корпус, а я рукава.
кауни, бактус

В дополнение бактус. Это совместник блога Рукодельные равлики. Вязала мама. Я крючком вяжу мало и всякие глупости в основном. Спасибо Лене и Кэт за схему! Бактус - удобная штука, думаю нужно связать еще парочку самой и спицами.

14 комментариев:

  1. Чудесно получилось, да еще и цвета из моих самых любимых! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!
    Приглашаю за наградой!
    http://natali0804.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у меня блог без наград, но все равно очень приятно! Спасибо))

      Удалить
    2. Юлия, а есть новые работы? ))

      Удалить
    3. Работы то есть, нет времени их сфотографировать((

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...