понедельник, 24 марта 2014 г.

Кауни grey-orange. Снова Циммерман.

Свитер из Кауни 8/2, цвет grey-orange. Давно связан и ношен. Совсем не в тему - на улице весна вовсю. Но все-таки покажу))
Свитер из Кауни grey-orange


Вязали вдвоем с мамой, это следующий после свитера Кауни цвета Lilac.
Свитер связан по любимой мною технологии бесшовного вязания Элизабет Циммерман.
Свитер из Кауни grey-orange

Я вязала только рукава, все остальное - мама. Самое сложное, вернее, даже не сложное, а нудное - это подобрать начало для вязания второго рукава так, чтобы переход цвета с первым рукавом. Потом все просто. Вяжи себе по описанию Элизабет и получай отличную посадку :).
Свитер из Кауни grey-orange

Кофта связана деревянными спицами 3,5. Шерсть очень приятно вязать деревянными или бамбуковыми спицами. Мне, ИМХО, нравится. Вязка свободная, на картинках я подписала количество петель и размер в сантиметрах. Плотность где-то 2 петли в 1 сантиметре.

Свитер вяжется снизу вверх. Единственный шов в таком свитере - под мышкой. Нужно оставить одинаковое количество петель на рукавах и на корпусе. У меня  -  19. Т.е на круговых спицах после соединения корпуса с рукавами получилось 174-19*2+(76-19)*2=250 петель.

Снова повторюсь - обожаю Кауни. Кофточка теплая и легкая. Рукав до локтя, очень удобно. Можно носить на водолазку, а можно и без нее. Обязательно свяжу еще такую модель. И цвета универсальные - оказалось, мне есть с чем носить grey-orange.

Вяжите из Кауни - не пожалеете!

Кто еще не знаком с бесшовным вязанием скачайте книгу "Вязание без слез" Элизабет Циммерман - ее просто приятно прочитать любой вязальщице, даже если этот метод не для вас.

11 комментариев:

  1. Юлия, очень красивая кофточка! А Кауни не колюча для кофточки? или это индивидуально у каждого?)))
    А что за технология вязания?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне не колется, но я вообще к шерсти привычна. Знаю, что многие не могут носить шерсть, в том числе и кауни. Добавила в пост ссылку, где можно скачать книгу "Вязание без слез" Элизабет Циммерман.

      Удалить
  2. Какая красота!!!
    Для меня ( не вяжущей) это такой шедевр!!!
    И цветовая гамма очень красивая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! У кауни очень интересные цвета, за это и люблю ее))

      Удалить
  3. Анна Фомина1 апреля 2014 г., 11:10

    Здравствуйте,Юлия!Как здорово,что я вас нашла!Спасибо,что познакомили с замечательной книгой и вашими чудесными работами!Увидела их на Осинке про Кауни,там же по вашей ссылке скачала книгу и...заболела методом Элизабет.Пока читаю,вникаю.И первый вопрос у меня возник про шов подмышками.У меня бывает,что сразу не соображу,а потом оказывается,что всё просто)).Может быть вы сможете с высоты своего опыта дать совет.На днях жду Кауни,буду вязать!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, добро пожаловать! Ну прям засмущали, спасибо )) Какая там высота)), я вяжу как проще. Конечно, спрашивайте, подскажу.

      Удалить
    2. Анна Фомина1 апреля 2014 г., 12:41

      Спасибо,обязательно воспользуюсь!

      Удалить
  4. По мне так кауни о-о-очень теплая!!!!
    Очень хорошо получилось!! Я кауни тоже люблю, мечтаю связать юбку-перуанку. А вот кофточку не смогла бы носить..Вязала кардиган из кауни джинс, носила поверх водолазок, все-равно сестре отдала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно, теплая. Но по нашим зимам и отоплению на моей прежней работе - в самый раз))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...